в

Контакт-центр 1403 обработал около девяти тысяч обращений за неделю

С 14 по 20 апреля 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали около 9 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 1 716 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 6 646 звонков.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Фрукты и овощи в РК подорожали почти на 12% за год

Страны ЕАЭС запустят механизм финансовой поддержки фермеров