в

Выставка товаров для торговых сетей и маркетплейсов проходит в Алматы

Третья международная выставка потребительских товаров Non-Food Asia Expo открылась в Алматы, сообщает министерство торговли и интеграции. В рамках выставки представлены потребительские товары, предназначенные для торговых сетей и маркетплейсов. В этом году участие в выставке принимают около двухсот компаний из двадцати стран мира.

Выставка Non-Food Asia Expo проводится уже в третий раз и зарекомендовала себя как эффективный инструмент для установления деловых связей между зарубежными и отечественными производителями и крупнейшими розничными сетями и маркетплейсами стран ЕАЭС. В этом году приоритетом мероприятия является расширение географии продаж, увеличение объема товарооборота и расширение базы заказчиков.

Как отметила в ходе открытия выставки Айжан Бижанова, первый вице-министр торговли и интеграции Республики Казахстан:

«Мы в целом поддерживаем такую диалоговую площадку, когда производители и бизнесмены могут наладить взаимосвязь и улучшить товарооборот, международный товарооборот, а также привлечь дополнительные инвестиции. В течение трех дней работы выставки участникам будет представлено более 300 брендов от ведущих игроков рынка и прямых производителей. Товары представлены практически во всех категориях промышленности — от бытовой химии и косметики до детских игрушек и товаров для дома».

Елена Миляева, генеральный директор ТОО «Mayer Expo Asia», подчеркнула, что цель выставки — помочь участникам найти новые рынки сбыта своей продукции, а также способствовать налаживанию связей между производителями и сырьевыми поставщиками и поиску новых дистрибьюторов. В рамках выставки Non-Food Asia Expo участники также могут получить различные консультации по вопросам импорта и экспорта в страны ЕАЭС и Азии.

Выставка Non-Food Asia Expo продолжится в Алматы в течение трех дней.

В Усть-Каменогорске пожарные спасли от огня пять автомобилей и предотвратили взрыв газового баллона

В Казахстане стартовало ежегодное исследование PISA для школ-2024