в

Контакт-центр 1403 обработал порядка 17 тысяч обращений за неделю

С 21 июля по 27 июля 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали порядка 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 2 743 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 12 064 звонков. Также через социальные мессенджеры были рассмотрены обращений граждан.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Актюбинской и Карагандинской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

В Казахстане сохраняется низкий уровень безработицы

245 школ Казахстана проходят комплексную реновацию