Это произошло после пятилетнего перерыва. Из запланированных изначально 32-х километров трассы в обход Осиновского перевала, к 2018 году успели проложить только половину. После завершения процесса перехода земель из лесфонда в дорожный, подорожал и сам проект. Но сейчас его заказчики – представители нацкомпании «Казавтожол» отмечают, что в бюджете предусмотрены необходимые 12 миллиардов тенге. три миллиарда уже выделено. Строители ведут земельные работы, взрывают скалы, выпрямляют дорогу. А с июня приступят к возведению высокогорного моста.
Как отмечают специалисты, работы начаты еще зимой. На сегодня в строительстве задействовано 85 человек, 38 единиц техники. Объект планируется сдать в октябре 2025 года. В регионе компания «КАЖсервис» отвечает за содержание 957 км дорог республиканского значения.
В этом году в регионе также отремонтируют участки дороги Калбатау-Майкапчагай и Калбатау-Усть-Каменогорск.