в

NFA Expo-2025: Главная выставка непродовольственных товаров Центральной Азии соберет в Алматы мировых производителей

С 26 по 28 ноября в Казахстанском центре делового сотрудничества «Атакент» пройдёт 4-я Международная выставка NFA Expo-2025. На ключевой площадке Центральной Азии соберутся производители, байеры, представители торговых сетей и маркетплейсов Казахстана, стран СНГ, Европы и Азии. Участников ждут новые контракты, b2b-встречи и возможности выхода на международные рынки.

Впервые в этом году экспозиция расширена новым направлением Retail Tech – Технологии для ритейла. Здесь будут представлены ИТ-решения, digital-инструменты, маркетинг, дизайн, оборудование и сервисы для современного ритейла.

Основные разделы экспозиции состоят из «товаров для дома, посуда, хоз. товары и бытовая техника», «текстиль и интерьер», «косметика, парфюмерия и средства гигиены», «бытовая химия», «подарки, сувениры, новогодняя и праздничная продукция», «товары для дачи и отдыха» и «канцелярия и детские товары».

В выставке этого года примут участие компании Казахстана, Италии, Китая, Латвии, Турции, России, Узбекистана, Украины и Беларуси. Среди экспонентов – 2К, All-trade, Aprel Uz, Baraka, Joby Home, KLEESOFT KZ, Lafarfor, Liby, Royal Farfor, Satbayev University, TS Kitchen, Zeta, H.A. Brieger и другие.

Национальная экспозиция Китая представит ведущих производителей из провинций Чжэцзян, Шаньдун, Сычуань, Гуандун и Цзянсу, включая Guangzhou Fresh World Electrical Appliance, Ningbo Klinsmann Intelligent Technology, Guangdong Zoncenway Electric Technology, HUARUN Trade, Sunshine (Guangzhou) Ltd. и десятки других компаний.

Особое внимание в этом году уделено развитию собственных торговых марок (СТМ). Более половины участников предложат ритейлерам контракты на производство под private label.

По данным NielsenIQ, за последние три года доля СТМ в непродовольственных товарах в Казахстане выросла почти в два раза. Более 60% покупателей хотя бы раз в месяц выбирают товары под собственными торговыми марками.

Для профессиональной аудитории организованы:
-Байерская программа и b2b-сессии, «Закупщик–Поставщик» с участием сетей Magnum, Small, Анвар, Airba Fresh, Toimart, Korzinka, Wildberries, Flip.kz, Fix Price, bi1, Globus и др.

-Консультационный центр для бизнеса – сырьё, упаковка, сертификация, логистика и финансовые решения для производителей.

Три дня выставки – это сотни брендов, новые контракты и эксклюзивные премьеры. Гостей ждут специальные условия для оптовых закупок, презентации новинок, демонстрации технологий и скидочные программы от поставщиков.

NFA Expo-2025 проводится при поддержке Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан и Национальной палаты предпринимателей «Атамекен».

Восточный Казахстан: инвестиции в качество жизни

подсолнечное масло резко подорожало сразу в нескольких регионах страны, ВКО среди них нет