в

Контакт-центр 1403 обработал более 12 тысяч обращений за неделю

На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 12 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, было обработано 945 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 10 380 звонков. Кроме того, через мессенджеры было рассмотрено 1 086 обращений граждан.

Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Акмолинской, Туркестанской, Жамбылской и Кызылординской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

В Казахстане создадут Единую автоматизированную информационную систему по археологическим работам

Полицейские ВКО разыскали гражданина, задолжавшего банку свыше трех миллионов тенге