в

Контакт-центр 1403 обработал более 17 тысяч обращений за неделю

На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, было обработано 4 174 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 12 076 звонков. Кроме того, через мессенджеры было рассмотрено 1 457 обращений граждан.

Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Павлодарской, Туркестанской и Акмолинской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Вопросы общественной безопасности обсудили на выездном Правительственном часе в РК

По итогам девяти месяцев 2025 года рост экономики в РК составил 6,3% – МНЭ