По итогам массового опроса услугополучателей по 70 государственным услугам, проведённого в рамках государственного социального заказа и онлайн-мониторинга, был составлен рейтинг уполномоченных центральных государственных органов за 2024 год. Общий уровень удовлетворённости составил 91,4%. Рейтинг сформирован на основе критериев, относящихся к зоне ответственности центральных государственных органов, без учёта деятельности по предоставлению услуг через портал «электронного правительства» и НАО «Госкорпорация „Правительство для граждан“».
Среди центральных государственных органов наивысший уровень удовлетворённости граждан продемонстрировал Комитет национальной безопасности: 100%. Далее следуют Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы (98,2%), Агентство по защите и развитию конкуренции (98%), Министерство экологии и природных ресурсов (97,8%) и Высшая аудиторская палата (96,6%).
Наименьшие показатели удовлетворённости граждан зафиксированы у Министерства национальной экономики (80,2%), Министерства культуры и информации (82,4%) и Министерства торговли и интеграции (83,6%).
Что касается работы местных исполнительных органов, уровень удовлетворённости респондентов составил 76%, против 78,3% годом ранее. Рейтинг также составлен на основе критериев, относящихся к зоне их ответственности, без учёта деятельности портала «электронного правительства» и НАО «Госкорпорация „Правительство для граждан“». В рамках анализа были рассмотрены 15 услуг, предоставляемых местными исполнительными органами.
Высший уровень удовлетворённости респондентов был зафиксирован в Восточно-Казахстанской области: 85,2%. На втором и третьем местах расположились Карагандинская (83,5%) и Кызылординская (82,7%) области. Самые низкие показатели были отмечены в Улытауской, Жетысуской и Туркестанской областях.