С 28 апреля по 4 мая 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.
Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 2 702 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 11 679 звонков.
Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Кызылординской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.
Национальная компания «КазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:
— контакт-центр 1403;
— официальный интернет-ресурс www.qaj.kz;
— специальный бот в Telegram (@qazavtojolbot, @CallCenterQaj_bot) и мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).