Новый год — волшебный праздник не только для детей, но и для взрослых. В новогоднюю ночь каждый человек мечтает о чудесах, которые могут произойти.
Особенно этот праздник ждут дети. У каждого из нас есть особенная история, связанная с новым годом.
Ермек Кошербаев — аким Восточно-Казахстанской области
— Очень любил новогодние праздники, суету, как наряжали елку. Но самое доброе воспоминание это — соревнование. Наши семьи соревновались, у кого живая елка после праздников дольше всех простоит. И побеждала та семья, у которой дерево, представляете, убирали только в марте.
Жаксылык Омар — аким Усть-Каменогорска
— В новогодние праздники я люблю, чтобы вся семья была рядом. В детстве мы жили в селе, там у нас была школа, а родители уезжали на дальние пастбищные отгоны, и из-за погоды не всегда была возможность возвращаться домой к новогодним праздникам. А мне очень хотелось, чтобы мама и папа приехали и встретили Новый год с нами.
Марина Лискова — пресс-секретарь ДЧС ВКО
— Я люблю свою большую семью. Нас — пятеро: мама, папа, двое братьев и я. А жили мы в однокомнатной квартире, и я всегда хотела, чтобы мы жили в большом доме, чтобы могли собраться за большим столом и нарядить большую елку.
Асхат Таженов — директор КГП на ПХВ «Таза-Оскемен»
— Когда я был маленьким, папа работал на заводе. И каждый новый год мы отмечали без него, потому что у отца смены всегда выпадали на новогоднюю ночь. Отмечали праздник втроем: я мама и сестра — нам было очень грустно от того, что каждый год папа был на работе и не мог встречать праздник вместе с нами.
Сергей Коваленко — начальник отдела дорожно-технической инспекции управления полиции Усть-Каменогорска
— Жили мы в своем доме: наша семья, бабушка, дед и семья дяди, — человек десять в одном доме. Мой день рождения как раз 31 декабря, и вся семья как-то раз купила мне настоящий дорогой автомобиль с педалями, очень дефицитный в те времена. И вот весной я катался на нем, а ездить толком еще не умел и разбил его. Дядя мне его отремонтировал, покрасил в желтый и голубыми полосками и написал на борту — «ГАИ». Получается, что уже в четыре года вот так наметился мой жизненный путь.
Ольга Рыпакова – казахстанская легкоатлетка, олимпийская чемпионка из ВКО
— Я всегда вспоминаю, как мама мне готовила в детский сад костюмы. Мне очень нравился костюм Красной шапочки — я в нем казалась себе великолепной. А еще у меня был костюм снежинки — с короной из проволоки, которую обмотали мишурой. В этот костюм я влюбилась сразу и запомнила его надолго.
Роман Степенский – Художественный руководитель частного театра в Усть-Каменогорске
— Мы всегда встречали новый год с семьей моего дяди. Были мандарины, новогодний стол, а вот с дедами Морозами не везло — я всегда распознавал, что они не настоящие. Но когда мне было десять или одиннадцать лет, мы впервые пошли в наш театр на новогоднюю елку. У меня там работала крестная, она работала в цехе реквизита, и провела к себе в цех. Мне показали посохи, костюмы, другие реквизиты. И, знаете, именно в этот момент я поверил, что вот тут и живет настоящий дедушка Мороз! Быть может, это детское впечатление так сказалось на мне, что в итоге я стал артистом.
Елена Березинская-Абилова — Руководитель филиала «ECOJER» ВКО
— С четырех до десяти лет у меня был костюм гусара. Самые яркие детские впечатления связаны именно с новогодней ночью. Родители под елку складывали подарки: там была посуда, фломастеры и много других подарков. За столом собиралось много гостей, и я танцевала танец «казачок» и потом меня подкидывали до потолка.
Инесса Чернышёва — руководитель управления образования ВКО
— Новый год — это время волшебства, ожидания чуда. С особым душевным трепетом сегодня вспоминаю свои новогодние костюмы, которые мамочка шила своими руками: снежинка, бабочка, русалка, фея, снегурочка… Необыкновенное чувство восторга от подарков под елкой, которые доставлял Дед Мороз — обязательно через открытую форточку. Потом именно таким образом подарки попадали под елку и для моей дочери.