Проблемы бытового насилия и буллинга среди детей и подростков обсудили в правительстве.
Казахстанцы, ставшие жертвами бытового насилия и буллинга, уже с 16 октября смогут круглосуточно обращаться в единый государственный контакт-центр 111. Звонок будет бесплатным для городских номеров и сотовых операторов связи. Необходимая помощь гражданам будет предоставляться также через текстовые диалоги.
Как отметила вице-премьер Тамара Дусейнова, на контакт-центр возложена большая ответственность. Слаженная работа системы позволит оказывать оперативную правовую, психологическую и консультативную помощь граждан, предотвращая негативные последствия неправомерных действий в отношении женщин и детей.
Для оказания помощи казахстанцам, находящимся в сложной ситуации, привлечены квалифицированные психологи и юристы. По каждому случаю операторы будут оказывать комплексную помощь с индивидуальным подходом, руководствуясь принципом «здесь и сейчас». Предусмотрено и одновременное подключение всех необходимых государственных органов и служб с обязательной обратной связью.
Единый телефон доверия вносится в перечень государственных экстренных служб наравне с номерами: 101, 102, 103 и т.д. Это позволит оперативно помогать гражданам, предотвращая возможные правонарушения и преступления.