в

Количество жалоб казахстанцев на интернет и сотовую связь увеличилось в 2,5 раза

9 октября под председательством вице-министра торговли и интеграции РК Кайрата Балыкбаева прошло IV-ое заседание Межведомственного совета по вопросам защиты прав потребителей.

В нем приняли участие руководители госорганов, НПП Атамекен и представители Республиканской ассоциации потребителей Казахстана. Участники обсудили проблемные вопросы повышения тарифов на услуги мобильной связи, интернет-провайдеров, а также нарушения прав потребителей субъектами рекреационного, туристского, гостиничного бизнеса.

Руководитель Комитета по защите прав потребителей Аскар Тынысбеков на заседании межведомственного совета по защите прав потребителей отметил рост количества жалоб и обращении потребителей в сфере мобильной связи, доступа к интернету и в туристической сфере.

В сравнении 2021-2022 годами в сфере телекоммуникации количество обращений увеличилось в 2,5 раза.

Результаты независимого социологического исследования 10 тысяч респондентов, указывают недовольство услугами интернет-провайдеров – 33,3%.

Требования закона и правил оказания услуг связи игнорируются операторами связи, что вызывает большое недовольство со стороны населения и требует оперативного и системного решения.

Аскар Тынысбеков в лице уполномоченного по координации госорганов в сфере защиты прав потребителей рекомендовал Министерству цифрового развития принять соответствующие меры реагирования.

В Астане за взятки осуждены руководители ДЧС, управления строительства и госаудита

9

Отчет Минюста о деятельности по обеспечению верховенства закона в Казахстане