в

В банковских приложениях Казахстана усилили безопасность

Теперь приложения будут защищать граждан даже в ситуациях, когда они сами могут не заметить опасность.

Если при использовании приложения включен микрофон (например, идет звонок), операции с деньгами будут временно заблокированы. Так мошенники не смогут управлять действиями клиента во время разговора.

Повторная аутентификация на новом устройстве. Если вы входите в свой банк с нового телефона — потребуется дополнительное подтверждение личности. Это исключает возможность входа злоумышленников под вашим логином с другого устройства.

Все банки обязаны применять двухфакторную проверку личности: например, при входе нужно не только ввести пароль, но и подтвердить вход через SMS, push-уведомление или биометрию. Это повышает уровень защищенности клиента и позволяет исключить несанкционированный вход даже при утере устройства.

Если приложение обнаружит, что на устройстве активированы программы удаленного доступа или взломана операционная система, работа банка будет автоматически заблокирована.

Во время финансовых операций теперь фиксируется местоположение клиента. Это помогает определить, если кто-то попытался провести операцию с чужого устройства в другом регионе или стране.

В Казахстане изменились правила постановки граждан на учет нуждающихся в жилье

Несколько особей амурских тигров завезут в Казахстан в следующем году