Wildberries фиксирует увеличение спроса на товары казахстанских предпринимателей в период проведения акции «Береке Fest», приуроченной ко Дню Республики. С момента запуска акции на Wildberries с середины октября 2025 года интерес казахстанцев к онлайн-покупкам вырос на 5% по сравнению с предыдущей неделей*. В акции принимают участие более 8,5 тысяч отечественных предпринимателей, самостоятельно устанавливающих размер скидок на свои товары от 10% до 90%.
Наибольший спрос среди покупателей в стране наблюдается на такие категории товаров, как: cетовое оборудование +223% (в денежном выражении) садовая техника +134% автоэлектроника +114% детское питание +101% техника для кухни +13% В десятку наиболее популярных товаров за период акции вошли соковыжималки (рост спроса в 18 раз), смартфоны (в 10 раз), садовая техника (электропилы и снегоуборочные машины, в 7 раз), спортивные аксессуары (в 4 раза) и беспроводные пылесосы (в 2 раза).
Самыми активными покупателями за последнюю неделю стали жители Алматы, Караганды, Астаны, Павлодара, а также Акмолинской и Восточно-Казахстанской областей.
Акция «Береке Fest» была запущена Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан в конце сентября 2025 года. В ней принимают участие более 80 крупных торговых сетей страны. В середине октября к инициативе присоединились крупнейшие онлайн-платформы, включая Wildberries, Kaspi и Teez, что позволило значительно расширить охват потребителей по всей республике и поддержать отечественный бизнес.