в

Контакт-центр 1403 обработал более 16 тысяч обращений за неделю

Multinational customer service representatives in headsets working behind their PC monitors at call centre. Group of hotline operators communicating with clients, promoting products or making poll

С 12 мая по 18 мая 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 16 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 2 714 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 11 312 звонков. Также через социальные мессенджеры были рассмотрены обращения граждан.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

В Казахстане 90% учеников охвачены профосмотрами

В Казахстане стартовало оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание – дети!»