в

Контакт-центр 1403 обработал около 11 тысяч обращений за неделю

С 31 марта по 7 апреля 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали примерно 11 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 2 024 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 7 308 звонков, с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано около 1 505 обращений.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Кызылординской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Количество специальных налоговых режимов в РК сократят с семи до трех

Социально значимые товары не будут облагаться НДС в РК