в

Контакт-центр 1403 обработал свыше 21 тысячи обращений за две недели

С 17 по 30 марта 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали свыше 21 тысячи обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 3 455 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 13 917 звонков, через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz принято 1 328 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано около 2 891 обращений.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Национальная компания «КазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи:

  • контакт-центр 1403;
  • официальный интернет-ресурс www.qaj.kz;
  • специальный бот в Telegram (@qazavtojolbot, @CallCenterQaj_bot)
  • мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).

Вертолет МЧС РК доставил тяжелобольную пациентку из Зайсана в Усть-Каменогорск

Ежегодно в Казахстане оперируют более 1500 новорожденных