в

Пять новых сервисов для повышения качества оказания госуслуг внедрили в Казахстане

В целях повышения качества и доступности государственных услуг в Казахстане внедрены пять новых сервисов, направленных на улучшение взаимодействия граждан с государственными органами. Об этом на заседании правительства сообщил председатель правления НАО «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев. Среди этих нововведений – «персональный менеджер», который обеспечивает индивидуальный подход к каждому пользователю.

Также введен сервис электронного согласия на регистрацию иностранных граждан. Теперь владельцы жилья будут получать SMS-уведомления о временной регистрации арендаторов. Это позволит избежать ситуаций, связанных с регистрацией без ведома собственников. Дополнительно разработан сервис для приема обращений от пользователей в случае неработоспособности информационных систем, что обеспечивает оперативное решение возникающих проблем.

Важным нововведением стал контроль доступа к персональным данным. Он гарантирует, что сотрудники ЦОН не смогут получить доступ к личной информации граждан без их согласия. Также внедрен сервис автоматического уведомления владельцев недвижимости о всех регистрационных действиях. Он будет направлять сообщения в личный кабинет на портале электронного правительства. В прошлом году было отправлено более 6 млн уведомлений

Казахстанцы смогут заменить удостоверение личности онлайн

Новые технологии внедрят в процедуру сдачи экзаменов на водительские права в РК