В 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано более 15 миллионов государственных услуг. Еще свыше 8 миллионов услуг казахстанцы получили через секторы самообслуживания Сonnection point.
К слову, на долю ЦОНов пришлось около 11,5 миллиона услуг, спецЦОНами было оказано порядка 3,7 миллиона услуг. Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли: регистрация транспортных средств, оформление паспортов и удостоверений личности, а также получение и отзыв ЭЦП. Наибольшее количество обращений зафиксировано в Алматы, Астане, Шымкенте и Туркестанской области.
«Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов», – отметил заместитель председателя правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов.