в

В контакт-центр КазАвтоЖола поступило более 70 тысяч звонков за неделю

В период с 20 по 26 января 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали свыше 71 тысячи обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе 34 753 обращения были обработаны автоматически без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 27 тысяч звонков, через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz было принято 7 840 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано порядка 1 800 обращений.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Акмолинской, Карагандинской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Национальная компания «КазАвтоЖол» предоставляет пользователям несколько удобных каналов связи: контакт-центр 1403, официальный интернет-ресурс www.qaj.kz, специальный бот в Telegram (@kazautozholbot) и мессенджер WhatsApp (+7 775 001 1403).

Национальные виды спорта в РК включены в число приоритетных

Первые мопеды начали регистрировать в Восточном Казахстане