Так, для восстановления удостоверения личности или паспорта потребуется пакет документов:
- Письменное заявление о восстановлении удостоверения личности с указанием обстоятельств утраты.
- Документ об оплате государственной пошлины (лица, освобожденные от уплаты государственной пошлины, представляют подтверждающие документы).
- Паспорт гражданина Республики Казахстан (в случае наличия).
Срок выдачи удостоверения личности занимает 15 рабочих дней. По желанию гражданина услуга может оказываться ускоренно в сроки за 1 и 3 рабочих дня в городах Астана, Алматы, Актобе, Шымкент, за 3 и 5 рабочих дней в областных центрах, за 7 рабочих дней для районов и городов областей.
Чтобы подать заявление на получение материальной помощи необходимо подписать соответствующее заявление с приложением следующих документов: документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности); документ, подтверждающий факт причиненного ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Предельный размер социальной помощи отдельным категориям составляет 100 (сто) месячных расчетных показателей.