в

«Закон и порядок» в eGov Mobile — эффективный инструмент связи граждан с полицией

«Закон и порядок» в eGov Mobile — эффективный инструмент связи граждан с полицией.

В Актобе с июня текущего года в мобильном приложении eGov Mobile успешно функционирует сервис «Закон и порядок», который позволяет гражданам напрямую сообщать о правонарушениях в органы полиции. Для использования сервиса необходимо открыть приложение, найти иконку «Закон и порядок», выбрать категорию происшествия, описать ситуацию, при необходимости прикрепить фото или видео и подтвердить заявку с помощью ЭЦП или SMS-кода.

Сервис работает круглосуточно, а поступающие сигналы оперативно обрабатываются Центром оперативного управления департамента полиции, после чего направляются ближайшим нарядам патрульной полиции или участковым инспекторам. С момента запуска сервиса от жителей области через приложение в полицию поступило около 300 сообщений, из которых 78 касались нарушений ПДД, 18 — дорожно-транспортных происшествий, 155 — иных правонарушений и 11 — фактов бытового насилия. После поступления сообщения сотрудники Центра оперативного управления департамента полиции незамедлительно передают информацию ближайшим нарядам патрульной полиции или участковым инспекторам для принятия оперативных мер.

Сервис «Закон и порядок» — это эффективный инструмент цифрового взаимодействия граждан с полицией, способствующий повышению уровня общественной безопасности и оперативности реагирования.

Вице-премьер проверил готовность регионов к зимнему периоду и принимаемые меры к весеннему паводкоопасному сезону

В Казахстане откроется филиал индийского топ-университета судебной экспертизы и IT-криминалистики