О таких фейковых звонках предупредил национальный оператор почтовой связи страны. В последнее время все чаще мошенники звонят или делают рассылки, где выдают себя за сотрудников различных организаций с целью получения личных данных и денежных средств граждан.
В «Казпочтe» обратились к жителям и заверили, что сотрудники компании никогда не звонят клиентам с просьбой сообщить коды из SMS, данные банковских карт, PIN-коды или пароли. Все операции с почтовыми и финансовыми услугами проводятся исключительно через официальные каналы, говорится на сайте Qazpost.kz. Компания регулярно проводит информационные кампании и напоминает гражданам о правилах цифровой безопасности.
Если вы получили подозрительное сообщение или звонок, не переходите по ссылкам, не устанавливайте сторонние приложения, не передавайте свои персональные данные и не сообщайте цифры из SMS, даже если они якобы пришли с официального номера. В случае сомнений рекомендуется обратиться в ближайшее отделение Казпочты или позвонить в контакт-центр 1499, чтобы уточнить информацию.
Напомним, все действия, будь то получение посылок, отправка корреспонденции на «Казпочте» осуществляется только при предъявлении удостоверения личности или паспорта.