Из них 65% или 1 млн 766 тыс. (1 766 120) обращений приходится на долю центральных государственных органов.
Больше всего в министерствах внутренних дел (392 114), финансов (250 465) и цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (146 273).
Не теряют актуальность наиболее важных для граждан вопросы:
- налогового и таможенного администрирования – 212 241 или 8,8% (из них: 161 тыс. или 76% — налоговое администрирование и 48,6 тыс. или 23% — таможенное администрирование);
- судебной системы, правосудия, исполнения и законности обжалования судебных актов – 161 619 или 6,8% (из них: 92,6 тыс. или 44% — исполнение судебных актов и 31 тыс. или 19% — касается уголовных, гражданских и административных дел);
- жилищно-коммунального хозяйства – 160 734 или 6,7% (из них: 131 тыс. или 81,5% — тепло-, водо-, газоснабжение, освещение, канализация, лифтовое хозяйство, благоустройство и 18,1 тыс. или 11% — состояние жилищного фонда и 11,9 тыс. или 7,4% — кооперативы, КСК, ОСИ, кондоминиумы);
- общественной и дорожной безопасности – 139 903 или 5,9% (из них: 58,7 тыс. или 42% — в сфере дорожного движения, и 60,5 тыс. или 43% — административная практика и 13,5 тыс. или 10% — посягательства на общественный порядок и нравственность);
- земли и землепользования – 117 132 или 4,9% (из них: 73,7 тыс. или 62,9% — соблюдение законодательства в сфере земельных отношений и 44,2 тыс. или 38% — обеспечение землей).