back to top

Контакт-центр 1403 обработал более 17 тысяч обращений за неделю

С 17 февраля по 23 февраля 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 3674 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 10 377 звонков, через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz принято 1509 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано около 1609 обращений.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Актюбинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Новые статьи

В Усть-Каменогорске девочка выдумала историю о нападении педофила

Сегодня в социальных сетях появилась информация о появлении педофила в городе. Неизвестный мужчина якобы напал на девочку в подъезде многоэтажки. О произошедшем незамедлительно сообщили на...

В Усть-Каменогорске школьники и студенты презентовали IT-проекты

Сегодня в областном центре состоялся Creative IT Forum, на котором IT и инновации объединились на одной площадке. В форуме приняли участие молодые стартаперы, IT-команды, промышленные...

В Астане прошел XV Форум «1С» с участием Первого вице-министра национальной экономики

Сегодня в Астане первый вице-министр национальной экономики Азамат Амрин выступил на XV Форуме «1С», который собрал более 650 представителей бизнеса, бухгалтерского сообщества и государственных...

В Усть-Каменогорске проводится ОПМ «Правопорядок»: сотрудники пробации усилили профилактическую работу

В Усть-Каменогорске в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Правопорядок» сотрудники Левобережного отдела пробации ДУИС по ВКО проводят усиленные проверки подучётных лиц. Работу координирует заместитель начальника отдела,...