в

Контакт-центр 1403 обработал более 17 тысяч обращений за неделю

Источник фото: МВД РК

С 17 февраля по 23 февраля 2025 года операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 17 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог.

Для удобства и оперативного информирования граждан на базе контакт-центра функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе было обработано 3674 обращения автоматически, без участия операторов. Операторы контакт-центра ответили на 10 377 звонков, через официальный интернет-ресурс www.qaj.kz принято 1509 запросов, а с помощью мессенджеров WhatsApp и Telegram зарегистрировано около 1609 обращений.

Наибольшее количество сообщений о республиканских дорогах поступило из Актюбинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

Мертвого мужчину нашли под мостом через Ульбу в Усть-Каменогорске

С начала года в Восточном Казахстане поступило 35 заявлений от кандасов