back to top

Более 27 миллионов обращений поступило в единый контакт-центр в 2024 году

В 2024 году единый контакт-центр (ЕКЦ) НАО «Госкорпорация «Правительство для граждан» обработал более 27 млн обращений. Ежедневно ЕКЦ принимает от 30 до 90 тысяч обращений: звонков на номер 1414, cообщений в чат-бот EgovKzBot 2.0 в Telegram, на электронную почту support@goscorp.kz, посредством видеозвонков через мобильное приложение «ЦОН». В один из дней в ЕКЦ был зафиксирован максимальный  показатель за весь период работы с 2011 года –  120 тысяч обращений.

Наиболее распространенные темы для обращений – выдача и отзыв ЭЦП, выдача паспортов и удостоверений личности граждан РК, определение суммы налогов и расчетных показателей.

«С момента начала деятельности ЕКЦ он стал ключевым звеном в системе предоставления государственных услуг. В 2024 году в ЕКЦ поступило более 27,1 миллиона обращений, а удовлетворенность услугополучателей качеством консультационной помощи центра достигла 96,8 процента. Мы продолжим совершенствовать процессы работы ЕКЦ, чтобы получение государственных услуг стало еще проще и удобнее», – говорит Председатель Правления НАО «ГК «Правительство для граждан» Арман Кенжегалиев.

За 2024 год операторы ЕКЦ обработали 1 023 354 запроса по ЭЦП; 367 428 обращений по выдаче паспортов и 228 693 – удостоверения личности; дано 114 082 консультации по регистрации налогоплательщиков, 81 902 ответа по назначению пособий по рождению ребенка, 67 979 ответов по назначению социальных выплат по уходу за ребенком до полутора лет, 64 544 ответа по пособиям многодетным семьям.

 

Новые статьи

В ВКО реализуется пилотный проект по профилактике рецидивной преступности с использованием электронных браслетов

Несмотря на общее снижение числа преступлений, совершаемых ранее судимыми лицами, в Восточно-Казахстанской области зафиксирован рост рецидивной преступности. Этот вопрос стал одним из ключевых на...

В регионах продолжается профилактика пожаров в жилом секторе

В регионах страны продолжается масштабная профилактическая работа, направленная на соблюдение правил пожарной безопасности в жилом секторе и предотвращение отравлений угарным газом в отопительный период....

Уровень преступности в Восточном Казахстане снизился на 2,4%

В Восточно-Казахстанской области профилактика правонарушений остается одним из приоритетных направлений работы правоохранительных органов. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента полиции ВКО на заседании межведомственной...

В ВКО усиливают профилактику наркомании с акцентом на работу с молодежью

В Восточно-Казахстанской области по итогам 11 месяцев 2025 года продолжается системная работа по противодействию наркомании, незаконному обороту психоактивных веществ и развитию реабилитационной помощи. Итоги...