в

Контакт-центр 1439 обработал более 39 тысяч обращений по вопросам лекарственного обеспечения

Источник фото: министерство здравоохранения РК

За восемь месяцев 2025 года операторы контакт-центра ТОО «СК-Фармация» по номеру 1439 обработали более 39 тыс. обращений. Звонки на данный номер бесплатны с любых мобильных и стационарных телефонов.

Чаще всего пациенты обращались по вопросам обеспечения препаратами для лечения:

● сахарного диабета,
● эпилепсии,
● артериальной гипертензии,
● ревматоидного артрита,
● онкологических заболеваний,
● хронической обструктивной болезни легких,
● аритмии и рассеянного склероза.

История обращений фиксируется в CRM-системе, включая записи разговоров и этапы обработки заявок. Это позволяет выстраивать прозрачную систему мониторинга и повышать эффективность работы.

«Операторы Контакт-центра имеют высшее медицинское или фармацевтическое образование, что позволяет оказывать квалифицированные консультации на государственном и русском языках. Центр принимает звонки в будние дни с 09:00 до 18:30, в субботу – с 09:00 до 13:00, воскресенье – выходной день», – пояснила начальник Контакт-центра Баян Рустембекова.

Контакт-центр предоставляет консультации по наличию и поставкам лекарственных средств и медицинских изделий, закупаемых в рамках ГОБМП и ОСМС, а также информирует пациентов о графике отгрузок и остатках препаратов в конкретных медицинских организациях.

Кроме того, номер 1439 выполняет функцию телефона доверия = здесь можно сообщить о случаях коррупционных нарушений в сфере лекарственного обеспечения.

Новый Дом дружбы построят в Усть-Каменогорске

На дорогах Казахстана продолжается акция «Народный контроль»