в

Госслужащие потренировались во владении эмоциональным интеллектом — чтобы лучше решать профессиональные задачи

В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития РК проведен семинар-тренинг «Эмоциональный интеллект: 4 навыка развития», участники которого освоили необходимые навыки для связи с общественностью, а также погрузились в альтернативные пути принятия эффективных решений.

Тренинг провела директор International Academy of Emotional Intelligence Асель Муратова. По мнению специалиста, человеку, владеющему тонкостями эмоционального интеллекта, будет намного легче решать профессиональные задачи и принимать эффективные решения.

«Человек, который лично может сдерживать и контролировать свои эмоции и эмоции других, может правильно общаться с окружающими его людьми и завоевывать доверие общества. В этом смысле эмоциональный интеллект имеет большое значение. Овладение его навыками полезно для всех, от первого руководителя до сотрудников среднего звена. Это особенно актуально в сфере государственной службы. В конце концов, государственные служащие – это профессионалы, работающие с населением. Их навыки налаживания связи с общественностью влияют на развитие страны в целом. Потому не лишним будет овладеть эмоциональным интеллектом, чтобы эффективно донести информацию до населения и сохранить общественную стабильность», — сказала А. Муратова.

В тренинге приняли участие представители всех подведомственных комитетов и департаментов. Участники горячо обменивались мнениями с приглашенным лектором в рамках темы и рассмотрели различные примеры.

От редакции: 😂

В Казахстане внедряется непрерывное интегрированное медицинское образование

Полиция в Жамбылской области нашла оружие и боеприпасы, украденные у нее во время январских событий