в

В филиале «Правительства для граждан» по ВКО рассказали о ситуации с очередями в ЦОНах

Казахстанцы часто недовольны условиями в отделениях ЦОНов. Об этом сообщил премьер-министр РК Алихан Смаилов.

Между тем, по данным ВКО филиала «Правительства для граждан», в ЦОНах региона подобных проблем нет.

«По Восточно-Казахстанской области не наблюдается большого скопления очередей в ЦОНах. Специалисты центров обслуживания населения помогают получить госуслуги онлайн в зоне самообслуживания. Также, добавим, что Госкорпорация внедрила мобильное приложение «ЦОН». Оно позволяет гражданам получать госуслуги посредством видеозвонка», — сообщили в пресс-службе филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ВКО.

Там пояснили, что в приложении можно получить консультацию, забронировать очередь в ЦОН, моментально получить талон электронной очереди, отсканировав QR-код, посмотреть местоположение ближайшего ЦОНа, узнать ответы на часто задаваемые вопросы.

«Кроме этого, филиал Госкорпорации по ВКО уделяет особое внимание организации доступного и комфортного получения госуслуг лицам с особыми потребностями. Во всех фронт-офисах Госкорпорации по области имеются парковки для лиц с инвалидностью, пандусы для инвалидов-колясочников, кнопки вызова, тактильные дорожки для слабовидящих, информационные доски с текстом Брайля. Также, в каждом фронт-офисе работают льготные окна для приема лиц с особыми потребностями», — продолжили в пресс-службе филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ВКО.

Специалисты ЦОНов выезжают на дом к инвалидам, пожилым людям старше 70 лет, участникам ВОВ. Чтобы их вызвать, необходимо позвонить по номеру 1414 и оставить заявку.

Интеллектуальные викторины набирают популярность в районах ВКО

Педиатр Алзира Асылбекова: «Нужно быть ребенку другом»