В последнее время граждане сообщают об отдельных случаях недозвона на пульт 103 диспетчеров службы Скорой помощи. Как пояснили в Национальном координационном центре экстренной медицины, по инциденту, связанному со сбоем связи на линии «103», имевшему место в городе Алматы 3 марта 2025 года в период с 23:40 до 00:00 (20 минут) была проведена техническая экспертиза. Причиной недозвона стала некорректная работа E1-потока со стороны оператора связи.
Для устранения данной проблемы были незамедлительно приняты меры по стабилизации связи. В настоящее время телефонная связь функционирует в штатном режиме.
В НКЦЭМ предупреждают, что возможной причиной нарушения связи при наборе 103 могут быть сбои в работе мобильной связи по линии сотового оператора, также некоторые модели сотовых телефонов могут не поддерживать связь с экстренными службами, либо производят неверную переадресацию.
При дозвоне на номера 103 необходимо добавлять префикс 9 перед набираемым номером. Для вызова бригад Скорой помощи в регионах можно воспользоваться следующими альтернативными каналами связи. В Восточном Казахстане сделать это можно через Telegram-бот: https://t.me/vko_103_bot