в

В Казахстане утвержден стандарт услуги по доставке продукции общественного питания

Комитет технического регулирования и метрологии МТИ РК утвердил СТ РК 3988-2024 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования», который введен в действие с 1 января 2025 года.

«Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан» — отметила председатель Комитет технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.

К примеру, согласно стандарту, курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должен руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.

Кроме того, при доставке продукции общественного питания потребителям по месту, указанному в заказе, и в пунктах выдачи заказов должна быть предоставлена возможность проверки продукции в заказах для установления внешних повреждений упаковки в ходе транспортирования.

Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами.

Продкорпорация усилит работу по поддержке малых и средних хозяйств, расширению географии экспорта

В 2024 году было заблокировано 76 сайтов, рекламировавших продажу серых сертификатов без аккредитации