back to top

В Восточном Казахстане потребителям вернули более 23 миллионов тенге

С начала 2024 года департамент торговли и защиты прав потребителей по ВКО рассмотрел 671 обращение граждан, что на 57,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщил и.о. руководителя ведомства Андрей Троеглазов. Особенно заметен рост числа обращений через онлайн-платформы и телеграмм-боты.

За девять месяцев 2024 года специалисты департамента вернкли более 23,6 млн тенге, что более чем в два раза превышает показатель прошлого года (10,6 млн тенге за тот же период).

— Рост суммы возвратов говорит о повышении правовой грамотности граждан и их готовности отстаивать свои права. Мы наблюдаем активное участие потребителей в процессе защиты своих интересов и в сборе подтверждающих доказательств, — сказал Андрей Троеглазов.

Новые статьи

Гарантийные фонды Казахстана поддержали бизнес на 448 млрд тенге

Новые механизмы гарантирования позволили вовлечь банковскую ликвидность в реальный сектор экономики В рамках поручений Главы государства по вовлечению банковских средств в реальный сектор экономики, на...

ШҚО-да өңірді цифрлық басқарудың тетігі іске қосылады

Облыс орталығында ШҚО әкімі Нұрымбет Сақтағановтың қатысуымен Аймақтық талдау орталығының (АТО) таныстырылымы өтті. Жобаны ШҚО цифрландыру және архивтер басқармасы әзірлеген. Жаңа цифрлық платформа өңірде не...

Вопросы развития аквакультуры и воспроизводства рыбных ресурсов рассмотрели в МСХ РК

В коллегии приняли участие руководители подведомственных организаций МСХ РК, руководители межобластных бассейновых инспекций рыбного хозяйства, заместители акимов областей, в целом более 180 человек. Министр сельского...
00:01:36

Цифровой мозг региона: в ВКО начал работу региональный аналитический центр

В Восточно-Казахстанской области официально запущен Региональный аналитический центр (РАЦ) - ключевой элемент цифровой трансформации системы государственного управления. Проект реализован в рамках поручений Главы государства...