С начала 2024 года департамент торговли и защиты прав потребителей по ВКО рассмотрел 671 обращение граждан, что на 57,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщил и.о. руководителя ведомства Андрей Троеглазов. Особенно заметен рост числа обращений через онлайн-платформы и телеграмм-боты.
За девять месяцев 2024 года специалисты департамента вернкли более 23,6 млн тенге, что более чем в два раза превышает показатель прошлого года (10,6 млн тенге за тот же период).
— Рост суммы возвратов говорит о повышении правовой грамотности граждан и их готовности отстаивать свои права. Мы наблюдаем активное участие потребителей в процессе защиты своих интересов и в сборе подтверждающих доказательств, — сказал Андрей Троеглазов.