Мало кто из проезжающих мимо рынка в Черемшанке не останавливается, чтобы приобрести продукцию местного производства — сельчане освоили покупательские запросы и предлагают не только привычные мед и овощи, но и эксклюзивные заготовки, сушенные грибы и многое другое. У многих уже появились постоянные покупатели. А это означает, что рынок стал успешным примером, который могут взять на вооружение и другие районы и населённые пункты.
На встрече с представителями сельских округов района Алтай аким ВКО Ермек Кошербаев отметил, что особенно актуальными подобные торговые ряды должны стать именно в туристических районах. Задача сельхозтоваропризводителей — заинтересовать потенциального потребителя и сделать все, чтобы он совершил покупку. Ассортимент может быть абсолютно любым — от варенья до веников для бани.
Сейчас основная задача, которая стоит перед местным акиматом — это организовать удобное место для будущего рынка.