в

Два миллиона тенге потратят на пропаганду деятельности Туристского информационного центра ВКО

Для работы по изготовлению экспозиционно-выставочного контента выбрали поставщика ИП Бейсембаева Светлана Викторовна. Цель их — пропаганда деятельности Туристского информационного центра ВКО, формирование и распространение информации о Восточном Казахстане и его туристском потенциале, продвижение туристского продукта на международном туристском рынке; формирование положительного имиджа региона как туристской дестинации; популяризация внутреннего туризма и продвижение имиджа Восточно-Казахстанской области посредством информационной пропаганды.

В технической спецификации на портале государственных закупок можно увидеть, что конкретно нужно выполнить:

«Презентация о потенциале эко- и агротуризма туризма в Восточном Казахстане. Электронная, альбомный формат. Поставщик предоставляет услуги копирайтера по написанию текстов о эко- и агротуризме Восточного Казахстана.  Поставщик осуществляет дизайн, верстку и перевод всего материала на китайский язык. Каталог «Заповедники и национальные парки ВКО». Тираж: 50 шт. Поставщик предоставляет не менее 100 авторских фотографий по заповедникам и национальным паркам Восточного Казахстана, осуществляет дизайн, верстку и перевод всего материала на китайский язык. 5 видов буклетов. Тираж: на русском языке – 100 шт каждого вида, на казахском языке — 100 шт каждого вида. Карта «Лучшее в ВКО»: тираж 500 шт. Листовка. Общее количество 800 шт.  Поставщик предоставляет не менее 10 авторских фотографий по каждому виду достопримечательностей, выбранной заказчиком. Каталог «Золотой Алтай» — тираж 500 шт.».

Десять учащихся казахской средней школы имени Оралхана Бокея поедут в оздоровительный лагерь

В посёлке Глубокое отремонтируют дороги