На одном из новостных порталов Казахстана появилась информация о том, что в АО «Казпочта» якобы уволили сотрудницу за то, что она не знала казахский язык. В официальном сообщении компании говорится о том, что ситуация была совсем иной и произошла она еще в 2021 году.
В отделение «Казпочты» был направлен стажер из отдела занятости для выполнения функций выдачи талонов электронной очереди. В период прохождения стажировки, от одного из клиентов было высказано замечание, что его якобы не обслужили на государственном языке. При этом, администрация почтового отделения в устной и письменной форме объяснили клиенту, что все услуги «Казпочты» предоставляются на двух языках. По окончанию стажировки, направленный стажёр отказался от дальнейшего трудоустройства в АО «Казпочта», — сказано в сообщении.
Как подчеркнули в пресс-службе компании, распространяемая информация не соответствует действительности.