в

Госкорпорация «Правительство для граждан» опробует новые алгоритмы работы с населением

Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК опубликовало на портале НПА проект «О реализации пилотного проекта по оказанию некоторых государственных услуг посредством электронных заявлений через фронт-офисы Некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

«Настоящий Алгоритм по реализации пилотного проекта по оказанию государственных услуг в сфере регистрации недвижимого имущества, регистрации юридических лиц и регистрации актов гражданского сотояния через Центры обслуживания населения без распечатки бумажных заявлений определяет порядок действий работников фронт-офисов некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» при оказании некоторых государственных услуг»,  — уточняется в самом документе.

Предполагается, что работник фронт-офиса некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» при приеме/формировании заявки для оказания государственной услуги в ИИС ЦОН запрашивает у услугополучателя или его представителя: документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов; документ, подтверждающий оплату (или документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или копия документа, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот) – при необходимости; доверенность на представителя услугополучателя, с указанием соответствующих полномочий – при представлении интересов услугополучателя третьим лицом; иные документы, предусмотренные подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания государственных услуг (при необходимости).

Работник получает согласие на сбор и обработку персональных данных услугополучателя, либо его представителя посредством функционала ИИС ЦОН, интегрированным с государственным сервисом контроля доступа к персональным данным. После получения согласия услугополучателя, либо его представителя, работнику фронт-офиса становится доступна функция оформления заявок для оказания услуг в ИИС ЦОН. Работник фронт-офиса заполняет сведения, необходимые для оказания государственной услуги в ИИС ЦОН, также осуществляет прием оплаты (при наличии) государственной пошлины посредством QR-кода, выведенного на дублирующий монитор, или прикрепляет сканированную версию квитанции об оплате в случае оплаты посредством касс банков второго уровня, либо заполняет в ИИС ЦОН данные платежного документа, оплаченного в электронном виде. Далее работник фронт-офиса прикрепляет сканированные копии документов (при необходимости) и переходит к стадии подтверждения заявления услугополучателем или его представителем.

Для исключения возникновения спорных ситуаций по идентификации услугополучателя или его представителя, результаты фотофиксации прикрепляются к электронному заявлению на оказание государственной услуги.

В Казахстане всерьёз возьмутся за шахматы

Новый взгляд на туризм в Катоне: аким ВКО Ермек Кошербаев ознакомился с работой туристического информационного центра