в

Чаще всего жители ВКО звонят в службу 112 по ошибке или за справочной информацией

Свыше 70 процентов звонков по номеру 112 носят информационно-справочный характер, либо же звонят по ошибке. Такие данные озвучили в управлении цифровизации и архивов ВКО.

Задача службы «112» — обеспечение оперативного информационного взаимодействия с полицией, спасателями и врачами скорой медицинской помощи.

Поступившую информацию диспетчер незамедлительно доводит до той службы, которой предназначен звонок. Благодаря единому номеру частично разгружаются главные экстренные службы – 101, 102 и 103.

— За 9 месяцев 2023 года на номер «112» поступило 96 792 вызова. Из них по линии «101» — 663, по линии «102» — 9 823, по линии «103» — 16 010. При этом поступило 38 200 звонков информационно-справочного характера и 32 096 ошибочных звонков, — сказал руководитель управления цифровизации и архивов ВКО Серикхан Нуртазин.

С апреля 2024 года казахстанцы будут осуществлять общественный контроль по определенному порядку и смогут подавать петиции онлайн

К 2025 году на трассах ВКО можно будет «поймать» интернет