back to top

В Правительстве заслушали акимов отстающих по темпам развития регионов

На заседании Правительства рассмотрены итоги социально-экономического развития страны и исполнения республиканского бюджета за 11 месяцев текущего года. Заслушаны доклады акимов Атырауской области Серика Шапкенова, областей Абай Берика Уали и Улытау Дастана Рыспекова.

Премьер-министр Олжас Бектенов отметил, что по основным макроэкономическим показателям положительная динамика зафиксирована в 12 регионах страны. В их числе Актюбинская, Алматинская, Западно-Казахстанская, Жамбылская, Костанайская, Кызылординская, Павлодарская и Туркестанская области, а также области Жетысу и Улытау, города Астана и Алматы.

При этом недостижение плановых показателей отмечается в Атырауской области, а также в областях Абай и Улытау.

Олжас Бектенов подчеркнул необходимость личного контроля со стороны акимов за ситуацией.

«Акимам отстающих регионов нужно держать на личном контроле все проблемные вопросы и оперативно принимать исчерпывающие меры»,  — отметил Премьер-министр.

Новые статьи

Переводы свыше 1 млн тенге: как Минфин будет проверять

С начала 2026 года вступят в силу обновленные правила налогового контроля мобильных переводов физических лиц. Переводы будут отслеживаться по следующим критериям: получение денежных средств от...

В День Независмости в Казахстане родились 725 детей

В День Независимости Республики Казахстан в медицинских организациях страны на свет появились 725 малышей, из них 7 двойняшек. Символично, что среди новорождённых в этот день...

В Казахстане ужесточают ответственность за насилие в отношении медработников

Мажилис принял во втором чтении закон о внесении изменений и дополнений в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы, разработанный депутатами в реализацию поручения Главы государства по...

749 млрд тенге выплачено в 2025 году казахстанцам в виде пособий и выплат на рождение и по уходу за ребенком

В 2025 году государственными пособиями, а также выплатами из Государственного фонда социального страхования (далее – ГФСС) на рождение и по уходу за ребенком до...