На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 12 тысяч обращений от пользователей республиканских дорог. Водители в основном обращались по вопросам оплаты платных дорог, состояния дороги, буксировки сломавшихся автомобилей и другим вопросам.
Для удобства и оперативного информирования граждан в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню (IVR). Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, было обработано 1 108 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 10 366 звонков. Кроме того, через мессенджеры было рассмотрено 837 обращений граждан.
Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Акмолинской, Туркестанской и Жамбылской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки.

